Экономический словарь

Авансовый Отчет

Авансовый Отчетбухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий расходование аванса, оформляющий использование полученных подотчетных сумм, составляемый и представляемый подотчетными лицами. В нем указываются полученные под отчет суммы, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или перерасход. К А. о. прилагаются оправдательные документы на расход подотчетных сумм: командировочное удостоверение, квитанции, счета на покупку материалов и др. А. о. проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем и служит основанием для списания израсходованных подотчетных сумм или возмещения перерасхода.
См. также `Авансовый Отчет` в других словарях
- документ, оформляющий использование полученных (подотчетных) сумм с приложением оправдательных документов. Представляется в бухгалтерию организации для отражения произведенных расходов (приобретение материальных ценностей и др.) и списания их на текущие затраты.
Авансовый отчёт
отчёт работника предприятия, учреждения или организации об использовании полученных им в виде аванса средств для выполнения определённого служебного поручения.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978
См. Отчет авансовый
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
бухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий расходование аванса, оформляющий использование полученных подотчетных сумм, составляемый и представляемый подотчетными лицами. В нем указываются полученные под отчет суммы, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или перерасход. К А. о. прилагаются оправдательные документы на расход подотчетных сумм: командировочное удостоверение, квитанции, счета на покупку материалов и др. А. о. проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем и служит основанием для списания израсходованных подотчетных сумм или возмещения перерасхода.
Энциклопедический словарь экономики и права 2005