Энциклопедия Третьего рейха

Аида

Аида
аида ("Aida"), кодовое наименование операции, проведенной по распоряжению Гитлера в марте 1942, с целью наступления войск генерала Эрвина Роммеля в Сев. Африке, выхода на рубеж Нила и оккупации Египта. В ходе упорных боев с англо- американскими войсками цели операции достигнуты не были. См. Африканский корпус. Энциклопедия Третьего рейха. — М.: ЛОКИД-МИФ 1996

См. также `Аида` в других словарях
(англ. аббр. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) - принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.
АИДА
(англ. аббр. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) - принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.
Энциклопедический словарь экономики и права 2005
аида
сущ., кол-во синонимов: (1)
↑имя (1101)
Словарь синонимов ASIS, , 2010
1. Опера итальянского композитора Д.Верди.
2. Рабыня, которая поёт.
3. Любовь Радамеса.
4. Имя советской певицы Ведищевой.
5. Сорт георгина.
6. Какую оперу правительство Египта заказало композитору Джузеппе Верди к открытию Суэцкого канала?
7. Женское имя.
8. Значение женского имени (возможно из арабск.) вознаграждение, полезная.
("Aida"), кодовое наименование операции, проведенной по распоряжению Гитлера в марте 1942, с целью наступления войск генерала Эрвина Роммеля в Сев. Африке, выхода на рубеж Нила и оккупации Египта. В ходе упорных боев с англо- американскими войсками цели операции достигнуты не были. см. Африканский корпус.
Аида от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А - привлечение внимания к рекламе; И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе; Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.
— см. Аэдона.
(Источник: «Мифы Древней Греции. Словарь-справочник.» EdwART, 2009.)
(англ. аббр. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) - принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.
от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие

аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя:
А - привлечение внимания к рекламе;
И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;
Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования;
А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.
АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.